КИСС - Ковровские информационные сети и системы
http://kovrovinter.net/forum/

sms оповещение
http://kovrovinter.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=880
Страница 1 из 1

Автор:  apsent [ 15 сен 2013, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  sms оповещение

Реально ли в нашей сети завести такой сервис? Я думаю что это весьма актуальная тема. Возникают ситуации когда нет доступа в интернет, а как следствие и сайту сети, и прежде чем позвонить в тех. поддержку мне обычно приходиться выдвигать компьютерный стол перетыкивать провода только для того что бы узнать номер ошибки. И не редко случается что доступа в интернет например из-за аварийных работ, и махинации со столом и проводами оказываются лишними. А если бы приходила смс в которой было написано к примеру "...аварийные работы...невозможен доступ к внешке...время устранения примерно такое" мне кажется это было бы удобно. Сразу было бы понятно что в тех. поддержке знают о проблеме, и что ведутся уже работы и не пришлось бы лишний раз туда звонить.

Автор:  alien [ 15 сен 2013, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: sms оповещение

Сервис смс оповещения в сети работает уже год. После многочисленных просьб внедрить оный, к нему, как не смешно, подключилось около 5-ти абонентов. Заточен он конечно на оповещения связанные с состоянием баланса лицевого счета.
Ваше предложение в ближайшее время рассмотрим.

Автор:  apsent [ 15 сен 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: sms оповещение

Как его подключить?

Автор:  alien [ 15 сен 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: sms оповещение

Заявление в офисе продаж заполнить.

Автор:  ANC [ 17 сен 2014, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: sms оповещение

Внимание, вопросы:
1) могу ли Я с согласия (предложить варианты) другого абонента подключить его смс оповещения на свой номер? Если да, то можно ли подключить 2 смс оповещения на один номер (который ни в одном договоре на подключение не фигурирует)?
2) чо по чём?

Автор:  alexey_qwe [ 17 сен 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: sms оповещение

1. Да. Подключение услуги "смс-оповещение" производится в личном кабинете, т.е. доступно абоненту для самостоятельного подключения. Как номер доставки используется поле "мобильный телефон" из личных данных. Отредактировать/изменить их можно также через личный кабинет. Можно устанавливать один номер телефона для нескольких аккаунтов. Для каждого аккаунта услуга будет работать отдельно, будет приходить отдельная смс для каждого из лицевых счетов.
К этому же полю (мобильному телефону) привязана услуга "восстановление пароля по смс", т.е.сделать запрос на восстановление пароля можно будет только с этого же номера.
2. 10р/мес на один лицевой счет. При подключении услуги снимается плата за текущий месяц. В дальнейшем списание средств производится вместе со снятием абонентской платы - 1-го числа каждого месяца.

Формат номера свободный. "+71234567890" , "8-123-456-78-90" , "+7(12345)67890" , "+7.1.2.3.4.5.6.7.8.9.0 - вася" - можно писать как угодно.
Отправка оповещения о балансе производится за 2 рабочих дня до конца расчетного периода (месяца). Точнее - на второй рабочий день "с конца". Для примера - в этом месяце оповещение будет рассылаться утром 29-го. Таймаут доставки смс - 24 часа. Если телефон абонента в течении этого времени недоступен повторная отправка смс не производится.
Формат оповещения
лицевой счет - текущий баланс - сколько требуется внести на лицевой счет до окончания расчетного периода либо "средств достаточно"

Отдельная оговорка по тарифным планам с посуточной тарификацией. В связи с особенностью снятия средств на этих тарифах (не пользуешься - не платишь) использование услуги оповещения о балансе теряет всякий смысл.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/