Добавлена услуга "Восстановление пароля". Услуга не требует подключения и доступна всем абонентам КИСС.
Для получения возможности воспользоваться услугой требуется указать свой номер мобильного телефона в личных данных. Сделать это можно
в личном кабинете.
Как пользоваться «Личным кабинетом»Прежде чем воспользоваться услугой "Восстановление пароля" проверьте правильность мобильного телефона в ваших личных данных! Естественно сделать это надо заранее).
Описание процедуры восстановления логина/пароля:
А. Отправить смс с номером лицевого счета или логином (на личный кабинет или подключение к интернету) на номер +7(930)830-43-52.
Б. Если ваш номер телефона соответствует разрешённым для указаных вами данных - вы получите ответную смс с логинами/паролями.
Стоимость услуги и ограничения по использованию.
- Исходящее смс с вашего номера с запросом тарифицируется вашим сотовым оператором. Что и как списывается со счета вашего мобильного телефона - это ваша головная боль. С нашей стороны никаких специальных мер не предпринималось. Мы используем обычный номер сотового оператора "Мегафон".
- Входящие смс на ваш телефон обычно бесплатны. Если это не так - нам также очень жаль.
- Стоимость услуги по восстановлению пароля - 10 руб. за один раз.
- Стоимость услуги списывается с лицевого счета абонента при отправке ответного смс с логинами/паролями.
- Если на лицевом счету абонента недостаточно средств для оплаты услуги по восстановлению пароля - ответное смс
не отправляется (и с лицевого счета ничего не списывается).
- Средства с лицевого счета будут списываться за каждый выполненый запрос. Не торопитесь посылать несколько смс, подождите пока вам не придет ответ.