КИСС - Ковровские информационные сети и системы
http://kovrovinter.net/forum/

не работает
http://kovrovinter.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=745
Страница 2 из 3

Автор:  michail [ 28 окт 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: не работает

Вот уже близко Изображение

Автор:  aka_kain [ 08 ноя 2011, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: не работает

Packets: Sent = 30, Received = 27, Lost = 3 (10%) loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 20ms, Maximum = 8139ms, Average = 1586ms

любой сайт так пингует.и вышибает с инета(

Автор:  alexey_qwe [ 08 ноя 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: не работает

Как будете рядом с компьютером обратитесь в техподдержку. Проведем диагностику кабельной линии.

Автор:  aka_kain [ 08 ноя 2011, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: не работает

я вам вчера то вечером звонил.по-поводу,шо инет вышибало.у меня до сих пор такая вата.то не подключается,а если и подключается,то минуты через 3.ну всмысле коннектит подключение.и все.беда.еле-еле щяс сюда зашел.15 минут ждал,пока прогрузится.хоть и пинг идёт,пусть и большой,но ни одну страницу нереально открыть.даж асю с скайпом.а вечером вчера все норм было.ночью началось.кста...у мня 2 раза за ночь кабель отключался.дома все в порядке,мб чо по-магистрали поцокано?

Автор:  alexey_qwe [ 08 ноя 2011, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: не работает

Вот для того, чтоб выяснить причину, выберите время, включите компьютер и позвоните в техподдержку. Дистанционную диагностику провести мы можем, но для этого необходимо минимальное участие самого абонента - кабель выдернуть/вставить, включить комп. Ну и вообще, даже договориться насчет выхода и проверки на месте как то надо суметь.
Сначала - удаленная диагностика неполадок. При невозможности четкого определения и устранения удаленно - выход на место либо специалиста по настройке, либо монтажной бригады, в зависимости от результатов предварительной проверки.
Конкретно по вашему обращению. Превышения нагрузки на оборудование не зафиксировано. На вашем порту зафиксировано некоторое количество отброшеных пакетов. Но последние 8 часов ни одного пакета (на вашем участке кабельной линии) не было отброшено. Провести полную диагностику линии в данный момент невозможно (требуется физическое отключение вашей линии на вашем конце - коннектор из компа вытащить).
Все это может говорить как обо отсутствии неполадок со стороны сети, так и о том, что неисправность носит непостоянный характер. Или о том, что интернетом во время проверки вы не пользовались). Или причина неполадок не в работе сети, а на вашем оборудовании. Что то более конкретное без дополнительной проверки сказать нельзя.

Автор:  aka_kain [ 08 ноя 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: не работает

да вас там в трубке плохо слышно)))вот щяс опять таже вата.весь день была.и буквально пол часа назад,все норм стало.но выбило кабель-сетевой кабель не подкл.и сам через 10сек восстановился.и пинг норм стал.кароче я все равно переживаю :D

Автор:  alexey_qwe [ 08 ноя 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: не работает

Заявка на устранение неисправности передана монтажной бригаде. Завтра с вами созвонятся насчет времени проведения работ.

Автор:  TOMATuK [ 18 ноя 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: не работает

чет внешка пропала :(

о все :)

Автор:  alien [ 18 ноя 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: не работает

проблемы на внешних каналах
разбираемся

Автор:  aka_kain [ 23 ноя 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: не работает

леш.прости по-поводу заявки.т.к. телефон я забыл в другом городе и ответить не мог.на следующей неделе только время будет.я позвоню вам еще раз,чтобы заменили кабель.щяс опишу всю суть того,почему слишком негативно отношусь к таким ситуациям.я играю на продоте(это профф клиент игры дота,где люди играют на реальные деньги)если интернет залипает более,чем на 40 секунд или пинг превышает максимальную возможность,то идет автокик и деньги,которые поставлены на игру,не возвращаются,соответственно,моя комманда(игра проходит 5х5) теряет 1 игрока(т.е. в данном случае меня)...т.к. там играют игроки,по большей части "отцы" ,то в 4 там просто нереально вытащить игру.из етого следует,что деньги теряет каждый.в среднем за игру тратится 200-300 рублей с игрока.я не плачу по этому поводу,просто хочу донести,что надо как-то предупреждать о том,шо возможны сбои.просто такое уже случилось не 1 раз и даже 10....чуть более!я понимаю,что за всем не уследить,вы стараетесь,но блин....как быть то?и это дело не в кабеле,который у меня отходит.если траблы с ним,то тупо показывает,шо кабель не подключен.я не говорю,что сеть плохая,по мне-она лучшая в городе,мейби и области.плевать.меня она радует и всем знакомым я пиарю именно вашу,но вот ети траблы в последнее время уж очень напрягают.щяс запилю,что было и есть сейчас.такой же пинг с недостающими пакетами на любой сайт...

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 74.68 KiB | Просмотров: 25277 ]

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/