КИСС - Ковровские информационные сети и системы
http://kovrovinter.net/forum/

Вопрос в тех поддержку
http://kovrovinter.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=825
Страница 2 из 4

Автор:  alexey_qwe [ 07 фев 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

вставлю свои 5 копеек)
А если и это не найдете, то выбирайте под цвет обоев любую красивую коробочку с надписями "Ethernet" и "Router" . Если нужна беспроводная связь, дополнительно ищите среди надписей "Wi-Fi" .

Автор:  точка [ 11 авг 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Всем привет!
У меня есть мечта приобрести интернет-центр Zyxel Keenetic II. И на следующей неделе она имеет шанс воплотиться в жизнь. Для её воплощения несколько месяцев назад были приложены колоссальные усилия: зимой, в лютые январские морозы, с темна до темна три недели без выходных работал на улице, я замерзал сам, замерзали руки и ноги, и когда все уходили в помещение курить и жрать водку, я клал отмёрзшие руки и ноги на батарею центрального отопления и горько плакал от боли. Боги на небе, видя всё это, тоже плакали, но ничего поделать не могли: такая у меня тогда была карма...
Вобщем, вся эта невесёлая прелюдия была написана не для того, чтобы из вас выжать скупую слезу, а для того, чтобы дать понять, что средства на этот девайс были "выстраданы" по полной и эта покупка должна мне приносить только радость и полное удовлетворение в использовании. Вопрос: будет ли работа этого девайса чёткой и слаженной в среде нашей сети (кисс) и не будет ли у неё конфликтов с данным сетевым оборудованием? Заранее благодарю.

Автор:  alexey_qwe [ 12 авг 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Четкая и слаженая работа любого девайса определяется его настройкой. В нашей сети работает все, и зюксель-кинетик тоже.

Автор:  michail [ 23 авг 2015, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Здравствуйте. Утрачен пароль входа в интернет , как теперь его восстановить? В офисе на пр-т Ленина 40 ?

Автор:  alexey_qwe [ 23 авг 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

В любом из офисов. Памятка выдается только заключавшему договор, по предьявлении паспорта. Адреса офисов http://kovrovinter.net/contact.php?id1=4 . Насколько я понимаю договор заключен не на ваше имя, вам лично памятку не восстановят.
Либо воспользоваться услугой "Восстановление пароля" viewtopic.php?f=20&t=899 . Если у вас есть доступ к телефону 8-90*-**5-**-28 то можно восстановить пароль по СМС. Баланс вашего лицевого счета позволяет это сделать, хотя на оплату следующего месяца денег уже будет не хватать.

Автор:  michail [ 23 авг 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

alexey_qwe писал(а):
В любом из офисов. Памятка выдается только заключавшему договор, по предьявлении паспорта. Адреса офисов http://kovrovinter.net/contact.php?id1=4 . Насколько я понимаю договор заключен не на ваше имя, вам лично памятку не восстановят.
Либо воспользоваться услугой "Восстановление пароля" viewtopic.php?f=20&t=899 . Если у вас есть доступ к телефону 8-90*-**5-**-28 то можно восстановить пароль по СМС. Баланс вашего лицевого счета позволяет это сделать, хотя на оплату следующего месяца денег уже будет не хватать.

Спасибо . Все восстановилось , с помощью СМС.

Автор:  ANC [ 23 ноя 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Пару дней наблюдаю интересное поведение системы на разных девайсах (тот же девайс с другого провайдера проблему не воспроизводит) и абонентах:
При сёрфинге браузер тупит несколько минут на внешние хосты (далее "прогрев") - после этого они только начинаются грузиться. На локальные хосты (как этот форум, например) заходит быстро без "прогрева".

Ускорить "прогрев" помогает трассировка любого внешнего хоста.

После того как "прогрев" закончится - всё работает хорошо.

У вас нигде не могла маршрутизация поплыть?

Адрес: Куйбышева 16/1

Автор:  alexey_qwe [ 24 ноя 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Область динамической маршрутизации (которая могла "поплыть") затрагивается в том числе и при заходе на внутренние ресурсы. Скорее всего дело либо в ДНС, либо в маршрутизации на уровне роутера.
Надо руками потрогать, чтоб разобраться)

Автор:  ANC [ 25 ноя 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Лёха, как ни странно, но оно починилось, хоть никто ничего и не делал. ))

Магия ))

Спишем на проблемы вышестоящего провайдера )))

Автор:  TOMATuK [ 30 ноя 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

встал ребром острый вопрос:
испытываю проблемы с настройкой роутера tp-link 841 ND. суть проблемы роутер на отрез отказывается устанавливать соединение с ппое. После проброски моста на 4 lan выход (замены wan порта на 4 lan) соединение установилось. (но испытываю большие потери канала, без разницы каким способом подключать хоть проводом хоть wifi)
попробовал этот же роутер подсоединить и настроить в другом месте все отлично подключается как надо.
разница между двумя местами выхода в сеть: в первом случае используется витая пара из двух пар, во втором случае из 4 пар.
вопрос: возможно ли что именно это влияет на настройку роутера или же это проблема в чем то другом?
ваши варианты

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/