КИСС - Ковровские информационные сети и системы
http://kovrovinter.net/forum/

Вопрос в тех поддержку
http://kovrovinter.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=825
Страница 3 из 4

Автор:  michail [ 30 янв 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Здравствуйте . На днях зашел в компанию СДЕК на проспекте Мира , и мне телефон предложил подключится к бесплатному WiFi , но все ограничилось картинкой " Хот-Спот " . Как его подключить ?

Вложения:
IMG_0886.PNG
IMG_0886.PNG [ 46.3 KiB | Просмотров: 21830 ]

Автор:  alien [ 30 янв 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Зайти в кофейню (там он стоит) и выпить чашечку кофе. :)

Автор:  jon [ 21 сен 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Почему при балансе 3 руб. нет возможности зайти на форум или личный кабинет?

Автор:  ShLeyf [ 21 сен 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

jon писал(а):
Почему при балансе 3 руб. нет возможности зайти на форум или личный кабинет?

Даже при блокировке (не оплаченном интернете) есть возможность зайти на наш сайт и в личный кабинет, при условии, что вы входите туда из нашей сети.

Автор:  jon [ 21 сен 2017, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

ShLeyf писал(а):
jon писал(а):
Почему при балансе 3 руб. нет возможности зайти на форум или личный кабинет?

Даже при блокировке (не оплаченном интернете) есть возможность зайти на наш сайт и в личный кабинет, при условии, что вы входите туда из нашей сети.

Да я знаю об этом по этому и спрашиваю существует ли в кисе "техподдержка",которая не может ответить на элементарные вопросы.

Автор:  alien [ 22 сен 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

На любой вопрос ответим, если его правильно сформулируете.

Автор:  jon [ 22 сен 2017, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

alien писал(а):
На любой вопрос ответим, если его правильно сформулируете.

Почему при балансе 3 руб. нет возможности зайти на форум или личный кабинет?

Автор:  alien [ 22 сен 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Даже при отрицательном балансе абонент может зайти и на форум, и в личный кабинет. При условии, что он авторизовался в сети. Из вне в личный кабинет вы не зайдете, такова политика безопасности.

Автор:  jon [ 23 сен 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

alien писал(а):
Даже при отрицательном балансе абонент может зайти и на форум, и в личный кабинет. При условии, что он авторизовался в сети. Из вне в личный кабинет вы не зайдете, такова политика безопасности.

Я не смог зайти в личный кабинет что-бы положить деньги,в поддержке сказали так и должно быть.

Автор:  TOMATuK [ 08 ноя 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос в тех поддержку

Здраствуйте. Собственно вопрос. Тех. поддержка вкурсе про проблемы с основным сайтом при переходе на него с мобильного устройства (в частности телефона)?
Сайт обновили - это хорошо, но к примеру архив тарифных планов мне найти к сожелению не удалось;с телефона такие ссылки из меню как: для абонентов, акции, тарифы почему то не кликабельны. В этот список можно было бы и форум добавить.
Новый сайт по дизайну конечно огонь, но в плане удобности и простоты старый выигрывает (возможно дело привычки)
Почему то до сих пор не допилили IPTV. Каналы прикрутили отлично. Когда в широкие массы пойдем?А то все на тестеров. И надпись на постере " РЕСУРС ДЛЯ ТЕСТЕРОВ IPTV" хотя бы цвет поменяйте, не читабельно. (Это я о сайте, который, судя по надписи внизу страницы "ООО "КИСС" 2015г.", давно не обновлялся)Хотелось бы в разделе загрузки видеть ссылки к примеру из этого поста.
[spoiler=пост]
alexey_qwe писал(а):
Выкладывать где то файлы и следить за их актуальностью это каменный век же). Все плейлисты доступны по ссылкам.

http://iptv.kovrovinter.net/playlist - плейлист для IPTV плеера (он же для VLC). Ссылка уже вписана в настройки нашего плеера.

http://iptv.local/playlist.m3u - ссылка для приложения SS IPTV. Приложение при запуске проверяет плейлист по этому адресу, и провайдер (мы) может настроить свою сеть (настроили) так, что бы приложение получало локальный плейлист.
Может не работать если стоит устаревшая версия приложения или вы не используете DNS провайдера.
Например, "в интернетах" часто встречаются рекомендации прописывать сторонние адреса DNS (в основном гугловские 8.8.8.8 и 4.4.8.8). Если вы последовали подобным рекомендациям - никакого автоматического получения плейлиста не будет. Проверить доступность можно просто попробовав открыть ссылку http://iptv.local/playlist.m3u в браузере.
Если плейлист недоступен - прописывайте ссылку на плейлист вручную. http://iptv.kovrovinter.net/pl.tv - ссылка для таких случаев.
Все ссылки - это один и тот же плейлист, с одним и тем же списком каналов но в немного отличающимся формате.
[/spoiler]
Надеюсь тех. поддержка не сочтет мой пост за грубость, а оценит его по достоинству.
P.S. кстати форум чет совсем приуныл, 8 лет назад поживее дела тут обстояли. :) ;)
ужс какой даж спойлеров нет.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/