КИСС - Ковровские информационные сети и системы
http://kovrovinter.net/forum/

Диагностику кабеля
http://kovrovinter.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=966
Страница 1 из 1

Автор:  3aka34uk [ 22 фев 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Диагностику кабеля

Как заказать?

Автор:  alexey_qwe [ 23 фев 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностику кабеля

В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки.

Автор:  3aka34uk [ 25 фев 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностику кабеля

alexey_qwe писал(а):
В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки.

Мне ваши сотрудники да, посоветовали продиагностировать кабель из квартиры ... можно позвонить оставить заявку? или надо ехать в офис?
Достаточно будет оставить дома паспорт ребенку (договор я уже и не найду наверное), или надо присутствовать лично?

Автор:  ShLeyf [ 25 фев 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностику кабеля

3aka34uk писал(а):
alexey_qwe писал(а):
В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки.

Мне ваши сотрудники да, посоветовали продиагностировать кабель из квартиры ... можно позвонить оставить заявку? или надо ехать в офис?
Достаточно будет оставить дома паспорт ребенку (договор я уже и не найду наверное), или надо присутствовать лично?

Если я правильно вас понял, вы уже звонили в техподдержку, и вам посоветовали выезд монтажной бригады, но вы отказались. Если вы передумали, позвоните еще раз. Паспорт для ремонта не нужен, необходимо только ваше присутствие, либо кого-то из домашних.

Автор:  3aka34uk [ 25 фев 2016, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностику кабеля

ShLeyf писал(а):
3aka34uk писал(а):
alexey_qwe писал(а):
В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки.

Мне ваши сотрудники да, посоветовали продиагностировать кабель из квартиры ... можно позвонить оставить заявку? или надо ехать в офис?
Достаточно будет оставить дома паспорт ребенку (договор я уже и не найду наверное), или надо присутствовать лично?

Если я правильно вас понял, вы уже звонили в техподдержку, и вам посоветовали выезд монтажной бригады, но вы отказались. Если вы передумали, позвоните еще раз. Паспорт для ремонта не нужен, необходимо только ваше присутствие, либо кого-то из домашних.

Я не отказался, не совсем было удобно, и были праздники ...
Так то интернет заработал, но судя по нашему диалогу - надо бы проверить, не я общался, общался ребенок мой.

история старая на самом деле, думаю чего-то с проводом, я Ваш шнурок отдал ребенку ... подтраивает что-то)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/