Текущее время: 28 мар 2024, 16:44




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Диагностику кабеля 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 18:32
Сообщений: 43
Сообщение Диагностику кабеля
Как заказать?


22 фев 2016, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 15:15
Сообщений: 359
Сообщение Re: Диагностику кабеля
В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки.

_________________
КИСС IPTV
TorrentDownloader


23 фев 2016, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 18:32
Сообщений: 43
Сообщение Re: Диагностику кабеля
alexey_qwe писал(а):
В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки.

Мне ваши сотрудники да, посоветовали продиагностировать кабель из квартиры ... можно позвонить оставить заявку? или надо ехать в офис?
Достаточно будет оставить дома паспорт ребенку (договор я уже и не найду наверное), или надо присутствовать лично?


25 фев 2016, 10:58
Профиль
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:36
Сообщений: 228
Откуда: ООО "КИСС"
Сообщение Re: Диагностику кабеля
3aka34uk писал(а):
alexey_qwe писал(а):
В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки.

Мне ваши сотрудники да, посоветовали продиагностировать кабель из квартиры ... можно позвонить оставить заявку? или надо ехать в офис?
Достаточно будет оставить дома паспорт ребенку (договор я уже и не найду наверное), или надо присутствовать лично?

Если я правильно вас понял, вы уже звонили в техподдержку, и вам посоветовали выезд монтажной бригады, но вы отказались. Если вы передумали, позвоните еще раз. Паспорт для ремонта не нужен, необходимо только ваше присутствие, либо кого-то из домашних.

_________________
Game iS a lifeStyle ;)


25 фев 2016, 12:30
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 18:32
Сообщений: 43
Сообщение Re: Диагностику кабеля
ShLeyf писал(а):
3aka34uk писал(а):
alexey_qwe писал(а):
В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки.

Мне ваши сотрудники да, посоветовали продиагностировать кабель из квартиры ... можно позвонить оставить заявку? или надо ехать в офис?
Достаточно будет оставить дома паспорт ребенку (договор я уже и не найду наверное), или надо присутствовать лично?

Если я правильно вас понял, вы уже звонили в техподдержку, и вам посоветовали выезд монтажной бригады, но вы отказались. Если вы передумали, позвоните еще раз. Паспорт для ремонта не нужен, необходимо только ваше присутствие, либо кого-то из домашних.

Я не отказался, не совсем было удобно, и были праздники ...
Так то интернет заработал, но судя по нашему диалогу - надо бы проверить, не я общался, общался ребенок мой.

история старая на самом деле, думаю чего-то с проводом, я Ваш шнурок отдал ребенку ... подтраивает что-то)


25 фев 2016, 12:49
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by 747