Цитата:
МОЛЬБА к Админам . Можете посодействовать : Производить Ремонтные работы на центр. узле связи не 30 и 31 а Непосредственно с 1-го числа и хоть до середины месяца. а то Конец месяца . Все баланс бьют качают Фильмы и Успевают всё возможное зделать под конец месяца, а тут такая Подстава ((
Со среды все работы носят характер аварийно-восстановительных. Ситуация крайне не типичная. Вышло из строя оборудование. Потребовалось время локализовать проблему, запустить новое оборудование, произвести перенастройку узла авторизации и т.д. и т.п. Администраторы работают и днем и ночью и в выходные дни. Радости нам, как, в свою очередь, и вам, это не приносит ни грамма.
Мы ОЧЕНЬ сожалеем, что доставили своим абонентам такую массу неприятностей. В текущий момент основная проблема ликвидирована, но по мере необходимости проводится корректирование работы узла авторизации. По этой причине происходят дисконекты (перезагружаем сервера).
Последствия данных работы следующие: абоненту приходится перезагружать роутер или бороться с ошибками соединения (пересоздание соединения, проверка состояния сетевой карты). Гарантировать, что обрывов сегодня больше не будет, не могу. Извините. Прикладываем все силы для устранения последствий аварии.
Спасибо за понимание и терпение.
P.S. Установка RAS PPPoE может помочь только в случае с Windows XP.