|
|
Текущее время: 22 дек 2024, 13:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
KinDzaDza
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:00 Сообщений: 171
|
Re: Анти-спам
kiss писал(а): Заставить владельцев домена pxe.esl.eu, правильно настроить mx записи на днс серверах. Т.е. со своей стороны (домен kovrovinter.net) Вы утверждаете, что проблемы нет и не собираетесь её решать, я правильно понимаю? И если у владельцев домена pxe.esl.eu не правильно настроены mx записи на днс серверах, тогда почему я не испытываю никаких проблем с получением писем от них на почтовики от mail.ru и gmail.com?
|
21 окт 2011, 11:38 |
|
|
kiss
Администратор
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 20:02 Сообщений: 342
|
Re: Анти-спам
Решать проблему корректной настройки забугорных серверов -- однозначно решать не будем. У mial и googl стоят самописные антиспамы, которые делают проверку по вложению и по доверенным зонам. А то что у людей неправильно прописана mx запись и сервер не отвечает на процедуру подтверждения что он является рассыльщиком почты, то это их проблемы.
Мы не несем ответственность за некорректно настроенные сервера в интернете.
|
21 окт 2011, 15:07 |
|
|
KinDzaDza
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:00 Сообщений: 171
|
Re: Анти-спам
kiss писал(а): Решать проблему корректной настройки забугорных серверов -- однозначно решать не будем. У mial и googl стоят самописные антиспамы, которые делают проверку по вложению и по доверенным зонам. А то что у людей неправильно прописана mx запись и сервер не отвечает на процедуру подтверждения что он является рассыльщиком почты, то это их проблемы.
Мы не несем ответственность за некорректно настроенные сервера в интернете. Что мешает сделать "самописный антиспам" аналогичный доменам mail.ru и gmail.com? Постараюсь обрисовать ситуацию более подробно. К моему почтовому ящику домена kovrovinter.net была привязана учётная запись, доступ к которой лежит в том самом пресловутом письме, которые было "забраковано" с Вашей стороны. Хрен бы с этой учётной записью (можно создать новую), если бы к ней не были привязаны некие важные реквизиты. Изменить их привязку можно путём управления учётной записью, к которой они привязаны, доступа к ней по указанным выше причинам я на данный момент не имею. Вы сами подтвердили факт, что письмо со стороны домена pxe.esl.eu дошло по адресу до kovrovinter.net, но по техническим причинам опять же с Вашей стороны было "забраковано". Вы предоставляете услуги, в том числе и почтовые, я являюсь их потребителем и мне, по сути, не важна техническая сторона вопроса. Я лишь опираюсь на факты, которые свидетельствуют о том, что я не могу получить доступ к своёй учётной записи по Вашей вине. Если отдалиться от технической стороны вопроса и перевести её на более обыденный и соответственно более понятный язык данную ситуацию я представляю так: Письмо было отправлено из точки "А" (pxe.esl.eu) в точку "Б" ( kin@kovrovinter.net), но на таможне "С" (домен kovrovinter.net) оно было "уничтожено" по причине того, что якобы отправитель не предъявил документы, удостоверяющие его принадлежность к почтовой службе. В тоже время на других таможенных постах (mail.ru и gmail.com) письма свободно проходят. Всё что я могу сейчас сделать - это отправить повторный запрос на доступ к учётной записи на адрес kin@kovrovinter.net, но он опять же не дойдёт. Если ваша позиция по этому вопросу окончательна и вы не собираетесь решать данную проблему, то готовы ли вы отстаивать свою точку зрения уже в судебном порядке т.к. другого выхода я не вижу или же всё-таки придумаете способ пропустить через таможню "С" (домен kovrovinter.net) нужное мне письмо?
|
21 окт 2011, 15:45 |
|
|
kiss
Администратор
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 20:02 Сообщений: 342
|
Re: Анти-спам
Ваша проблема понятна, но, переводить все о область конфликта не лучший вариант.
Во-первых: услуга предоставления вам почтового адреса является дополнительной и бесплатной (бонус, можно сказать). Во-вторых: есть вторая сторона - отправитель нужных вам писем. С ними решать вопрос вы не хотите (или не можете, не знаю), но считаете, что вина за недоставку письма лежит только на нас. В-третьих: вас не устраивает качество нашего почтового сервиса, у вас есть возможность воспользоваться другими почтовыми службами. 100% необходимый вам сервис позволяет поменять привязку вашего аккаунта к другому электронному ящику.
Перенастраивать почтовую систему не простая задача и настроен он соответственно стандарту RFC. Предоставьте пожалуйста доказательства того, что данный сервис, которым вы пытаетесь воспользоваться, не является спам-ботом.
|
21 окт 2011, 16:05 |
|
|
KinDzaDza
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:00 Сообщений: 171
|
Re: Анти-спам
kiss писал(а): Ваша проблема понятна, но, переводить все о область конфликта не лучший вариант.
Во-первых: услуга предоставления вам почтового адреса является дополнительной и бесплатной (бонус, можно сказать). Во-вторых: есть вторая сторона - отправитель нужных вам писем. С ними решать вопрос вы не хотите (или не можете, не знаю), но считаете, что вина за недоставку письма лежит только на нас. В-третьих: вас не устраивает качество нашего почтового сервиса, у вас есть возможность воспользоваться другими почтовыми службами. 100% необходимый вам сервис позволяет поменять привязку вашего аккаунта к другому электронному ящику.
Перенастраивать почтовую систему не простая задача и настроен он соответственно стандарту RFC. Предоставьте пожалуйста доказательства того, что данный сервис, которым вы пытаетесь воспользоваться, не является спам-ботом. 1. Не важно какой услугой она является (дополнительной или основной), она входит в перечень предоставляемых Вами услуг, следовательно именно Вы в ответе за доставку/не доставку по ней писем. 2. Да ёлки-палки. Если от отправителя приходят письма как минимум на два крупнейших почтовых домена (mail.ru и gmail.com), то в чём заключается их вина? Запрос в саппорт их сервиса отправлен, если будет известно что-то более конкретное я сообщу. 3. Если бы Вы внимательно прочитали моё предыдущее сообщение, то увидели бы, что поменять привязку аккаунта можно только обладая доступом к нему. Доступ в свою очередь находится в том самом письме, которое "не дошло". Я не знаю какие вам нужны доказательства. Путём беглого просмотра FAQ`а сервиса нашёл только: Цитата: The ESL uses a global standard, called UTF8. Some freemail providers (yahoo, hotmail, etc.) don't use this standard, they display the ESL e-mails without any content. The content exists and you can do two things to retrieve it:
1. Get your e-mails with a local program via POP3 2. Save the e-mails as a textfile on your local computer and open it
If you want to read your ESL e-mails via the webinterface of your freemail provider, please contact their support and request UTF8 standard. Понимаю, что это относится скорее к прочтению/не прочтению писем, а не к их отправке/приёму, но всё же.
|
21 окт 2011, 16:58 |
|
|
kiss
Администратор
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 20:02 Сообщений: 342
|
Re: Анти-спам
А от нас вы что хотите? С gmail yandex google у нас тоже все приходит и уходит без проблем Обращайтесь в тех поддержку вашего ресурса пусть они меняют либо вашу почту либо приводят свой почтовый сервис к единому стандарту rfc2505 пункт 1.4 Согласно этому стандарту письмо определяется как спам.
|
21 окт 2011, 17:08 |
|
|
KinDzaDza
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:00 Сообщений: 171
|
Re: Анти-спам
kiss писал(а): А от нас вы что хотите? С gmail yandex google у нас тоже все приходит и уходит без проблем Обращайтесь в тех поддержку вашего ресурса пусть они меняют либо вашу почту либо приводят свой почтовый сервис к единому стандарту rfc2505 пункт 1.4 Согласно этому стандарту письмо определяется как спам. Хочу только одного - получить письмо на свой почтовый ящик домена kovrovinter.net. Сначала Вы меня просите предоставить доказательства того, что данный сервис, которым я пытаюсь воспользоваться, не является спам-ботом. Теперь вы снова отсылаете меня в саппорт этого сервиса, хотя сами в предыдущем сообщении упомянули возможность перенастройки Вашей почтовой системы. Я ещё раз подчеркиваю, что я - потребитель и не надо мне морочить голову техническими почтовыми стандартами, которые одни определяют как спам, в то время как другие свободно их пропускают (в договоре на оказание услуг про это не сказано ни слова.). Я вижу результат, а точнее отсутствие оного (письма).
|
21 окт 2011, 17:37 |
|
|
kiss
Администратор
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 20:02 Сообщений: 342
|
Re: Анти-спам
Цитата: Хочу только одного - получить письмо на свой почтовый ящик домена kovrovinter.net. Ответ только один заставить отправителя настроить почтовый сервис по стандарту rfc2505!!! Если не вдаваться в технику реализации, то у них некорректно работает сервис!!! Цитата: Сначала Вы меня просите предоставить доказательства того, что данный сервис, которым я пытаюсь воспользоваться, не является спам-ботом. так и не предоставлены
|
21 окт 2011, 17:46 |
|
|
KinDzaDza
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:00 Сообщений: 171
|
Re: Анти-спам
Ваши ответы на мои вопросы начинают напоминать диалог глухого со слепым... kiss писал(а): Ответ только один заставить отправителя настроить почтовый сервис по стандарту rfc2505!!! Если не вдаваться в технику реализации, то у них некорректно работает сервис!!! Я уже не знаю как Вам разжевать простейшую ситуацию, которая сводится к тому, что ваш сервис "выплёвывает" письмо. Ещё раз подчеркну, что в договоре не сказано ни единого слова о том или ином типе стандартов принимаемых писем, следовательно обязаны приниматься ВСЕ. Причём, что самое смешное, письмо как таковое не входит ни в какие стандарты, потому не надо мне ими в который раз тыкать - это стандарты на настройки почтового сервиса. Вместо пустых пререканий и стрелочничества в сторону сервиса pxe.esl.eu давно бы исправили подобное в своих настройках или у Ваших "специалистов" мозгов на это не хватает? Так Вы скажите, может я сам найду и порекомендую знающих людей. kiss писал(а): так и не предоставлены Хорошо, поставим вопрос по другому - какие доказательства вы сочтёте обоснованными? P.S. Тикет в саппорт владельца pxe.esl.eu под номером #4032414 уже 6-ой день висит без ответа. Это ответ на предыдущие заявления о том, что я не пытаюсь/пытался решить проблему с обеих сторон.
|
25 окт 2011, 20:11 |
|
|
alexey_qwe
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 15:15 Сообщений: 359
|
Re: Анти-спам
Прием писем с pxe.esl.eu невозможен по техническим причинам. Как уже неоднократно обьяснялось, настройки майл-сервера на pxe.esl.eu не соответствуют принятым, утвержденным и рекомендованым международным стандартам и соглашениям для подобных ресурсов. Перенастройка нашего оборудования, предлагаемая вами, гарантированно снижает уровень защищенности майл сервера и может привести к проблемам с получением писем у всех пользователей нашего майл-сервера. Мы ценим своих абонентов и не станем необосновано подвергать их опасности ради одного письма с некорректно настроеного сервера. Также хотелось бы напомнить вам, что почтовый ящик на нашем сервере предоставляется бесплатно, "как есть" и обслуживание его не входит в абонентскую плату. Если вас не удовлетворяет уровень сервиса, предоставляемый нашим майл-сервером, вы можете воспользоваться любым другим.
_________________ КИСС IPTV TorrentDownloader
|
26 окт 2011, 09:56 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|