|
|
Текущее время: 22 дек 2024, 15:07
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alexey_qwe
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 15:15 Сообщений: 359
|
Re: Вопрос в тех поддержку
вставлю свои 5 копеек) А если и это не найдете, то выбирайте под цвет обоев любую красивую коробочку с надписями "Ethernet" и "Router" . Если нужна беспроводная связь, дополнительно ищите среди надписей "Wi-Fi" .
_________________ КИСС IPTV TorrentDownloader
|
07 фев 2012, 00:02 |
|
|
точка
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:00 Сообщений: 14
|
Re: Вопрос в тех поддержку
Всем привет! У меня есть мечта приобрести интернет-центр Zyxel Keenetic II. И на следующей неделе она имеет шанс воплотиться в жизнь. Для её воплощения несколько месяцев назад были приложены колоссальные усилия: зимой, в лютые январские морозы, с темна до темна три недели без выходных работал на улице, я замерзал сам, замерзали руки и ноги, и когда все уходили в помещение курить и жрать водку, я клал отмёрзшие руки и ноги на батарею центрального отопления и горько плакал от боли. Боги на небе, видя всё это, тоже плакали, но ничего поделать не могли: такая у меня тогда была карма... Вобщем, вся эта невесёлая прелюдия была написана не для того, чтобы из вас выжать скупую слезу, а для того, чтобы дать понять, что средства на этот девайс были "выстраданы" по полной и эта покупка должна мне приносить только радость и полное удовлетворение в использовании. Вопрос: будет ли работа этого девайса чёткой и слаженной в среде нашей сети (кисс) и не будет ли у неё конфликтов с данным сетевым оборудованием? Заранее благодарю.
_________________ xui.v.paltichke
|
11 авг 2013, 16:47 |
|
|
alexey_qwe
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 15:15 Сообщений: 359
|
Re: Вопрос в тех поддержку
Четкая и слаженая работа любого девайса определяется его настройкой. В нашей сети работает все, и зюксель-кинетик тоже.
_________________ КИСС IPTV TorrentDownloader
|
12 авг 2013, 19:14 |
|
|
michail
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:52 Сообщений: 129
|
Re: Вопрос в тех поддержку
Здравствуйте. Утрачен пароль входа в интернет , как теперь его восстановить? В офисе на пр-т Ленина 40 ?
_________________
|
23 авг 2015, 15:22 |
|
|
alexey_qwe
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 15:15 Сообщений: 359
|
Re: Вопрос в тех поддержку
В любом из офисов. Памятка выдается только заключавшему договор, по предьявлении паспорта. Адреса офисов http://kovrovinter.net/contact.php?id1=4 . Насколько я понимаю договор заключен не на ваше имя, вам лично памятку не восстановят. Либо воспользоваться услугой "Восстановление пароля" viewtopic.php?f=20&t=899 . Если у вас есть доступ к телефону 8-90*-**5-**-28 то можно восстановить пароль по СМС. Баланс вашего лицевого счета позволяет это сделать, хотя на оплату следующего месяца денег уже будет не хватать.
_________________ КИСС IPTV TorrentDownloader
|
23 авг 2015, 16:17 |
|
|
michail
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:52 Сообщений: 129
|
Re: Вопрос в тех поддержку
alexey_qwe писал(а): В любом из офисов. Памятка выдается только заключавшему договор, по предьявлении паспорта. Адреса офисов http://kovrovinter.net/contact.php?id1=4 . Насколько я понимаю договор заключен не на ваше имя, вам лично памятку не восстановят. Либо воспользоваться услугой "Восстановление пароля" viewtopic.php?f=20&t=899 . Если у вас есть доступ к телефону 8-90*-**5-**-28 то можно восстановить пароль по СМС. Баланс вашего лицевого счета позволяет это сделать, хотя на оплату следующего месяца денег уже будет не хватать. Спасибо . Все восстановилось , с помощью СМС.
_________________
|
23 авг 2015, 21:52 |
|
|
ANC
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:45 Сообщений: 22 Откуда: kovrov
|
Re: Вопрос в тех поддержку
Пару дней наблюдаю интересное поведение системы на разных девайсах (тот же девайс с другого провайдера проблему не воспроизводит) и абонентах: При сёрфинге браузер тупит несколько минут на внешние хосты (далее "прогрев") - после этого они только начинаются грузиться. На локальные хосты (как этот форум, например) заходит быстро без "прогрева".
Ускорить "прогрев" помогает трассировка любого внешнего хоста.
После того как "прогрев" закончится - всё работает хорошо.
У вас нигде не могла маршрутизация поплыть?
Адрес: Куйбышева 16/1
_________________ Тут могла бы быть Ваша реклама.
|
23 ноя 2015, 20:16 |
|
|
alexey_qwe
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 15:15 Сообщений: 359
|
Re: Вопрос в тех поддержку
Область динамической маршрутизации (которая могла "поплыть") затрагивается в том числе и при заходе на внутренние ресурсы. Скорее всего дело либо в ДНС, либо в маршрутизации на уровне роутера. Надо руками потрогать, чтоб разобраться)
_________________ КИСС IPTV TorrentDownloader
|
24 ноя 2015, 18:06 |
|
|
ANC
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:45 Сообщений: 22 Откуда: kovrov
|
Re: Вопрос в тех поддержку
Лёха, как ни странно, но оно починилось, хоть никто ничего и не делал. ))
Магия ))
Спишем на проблемы вышестоящего провайдера )))
_________________ Тут могла бы быть Ваша реклама.
|
25 ноя 2015, 22:37 |
|
|
TOMATuK
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:24 Сообщений: 235 Откуда: Ковров
|
Re: Вопрос в тех поддержку
встал ребром острый вопрос: испытываю проблемы с настройкой роутера tp-link 841 ND. суть проблемы роутер на отрез отказывается устанавливать соединение с ппое. После проброски моста на 4 lan выход (замены wan порта на 4 lan) соединение установилось. (но испытываю большие потери канала, без разницы каким способом подключать хоть проводом хоть wifi) попробовал этот же роутер подсоединить и настроить в другом месте все отлично подключается как надо. разница между двумя местами выхода в сеть: в первом случае используется витая пара из двух пар, во втором случае из 4 пар. вопрос: возможно ли что именно это влияет на настройку роутера или же это проблема в чем то другом? ваши варианты
|
30 ноя 2015, 20:08 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|