|
|
|
|
Текущее время: 22 дек 2024, 14:04
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
3aka34uk
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 18:32 Сообщений: 43
|
Диагностику кабеля
Как заказать?
|
22 фев 2016, 19:18 |
|
|
alexey_qwe
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 15:15 Сообщений: 359
|
Re: Диагностику кабеля
В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки.
_________________ КИСС IPTV TorrentDownloader
|
23 фев 2016, 20:49 |
|
|
3aka34uk
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 18:32 Сообщений: 43
|
Re: Диагностику кабеля
alexey_qwe писал(а): В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки. Мне ваши сотрудники да, посоветовали продиагностировать кабель из квартиры ... можно позвонить оставить заявку? или надо ехать в офис? Достаточно будет оставить дома паспорт ребенку (договор я уже и не найду наверное), или надо присутствовать лично?
|
25 фев 2016, 10:58 |
|
|
ShLeyf
Администратор
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:36 Сообщений: 228 Откуда: ООО "КИСС"
|
Re: Диагностику кабеля
3aka34uk писал(а): alexey_qwe писал(а): В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки. Мне ваши сотрудники да, посоветовали продиагностировать кабель из квартиры ... можно позвонить оставить заявку? или надо ехать в офис? Достаточно будет оставить дома паспорт ребенку (договор я уже и не найду наверное), или надо присутствовать лично? Если я правильно вас понял, вы уже звонили в техподдержку, и вам посоветовали выезд монтажной бригады, но вы отказались. Если вы передумали, позвоните еще раз. Паспорт для ремонта не нужен, необходимо только ваше присутствие, либо кого-то из домашних.
_________________ Game iS a lifeStyle
|
25 фев 2016, 12:30 |
|
|
3aka34uk
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 18:32 Сообщений: 43
|
Re: Диагностику кабеля
ShLeyf писал(а): 3aka34uk писал(а): alexey_qwe писал(а): В смысле? Диагностика кабельной линии (и вообще диагностика проблем с подключением у абонентов) у нас производится техподдержкой при обращении абонента. Телефон техподдержки 4-37-33. Если для решения проблем потребуется выезд на место, то это также решается сотрудниками техподдержки. Мне ваши сотрудники да, посоветовали продиагностировать кабель из квартиры ... можно позвонить оставить заявку? или надо ехать в офис? Достаточно будет оставить дома паспорт ребенку (договор я уже и не найду наверное), или надо присутствовать лично? Если я правильно вас понял, вы уже звонили в техподдержку, и вам посоветовали выезд монтажной бригады, но вы отказались. Если вы передумали, позвоните еще раз. Паспорт для ремонта не нужен, необходимо только ваше присутствие, либо кого-то из домашних. Я не отказался, не совсем было удобно, и были праздники ... Так то интернет заработал, но судя по нашему диалогу - надо бы проверить, не я общался, общался ребенок мой. история старая на самом деле, думаю чего-то с проводом, я Ваш шнурок отдал ребенку ... подтраивает что-то)
|
25 фев 2016, 12:49 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|